Minecraft 1.18.0
Minecraft 1.18.0 — второй выпуск одного из самых масштабных обновлений Caves & Cliffs («Пещеры и Скалы») для Bedrock Edition. В этом обновлении геймеров ожидает действительно много новинок, а также различных изменений, которые еще больше улучшат качество игры и сделают игровой процесс более интересным.
Среди главных нововведений: новые мобы, биомы, горы, а также пещеры, од которых захватывает дух, но обо всем по порядку. Ниже мы детально рассмотрим все новшества и изменения долгожданной версии 1.18.0.
Мобы
Warden (Страж)
- Очень враждебный моб.
- Визуально похож на минотавра.
- Невероятно сильный.
- Урон: от 30 единиц за удар.
- Здоровье: 84 единицы.
- Появляется в Мрачных глубинах.
- Полностью слепой моб, поэтому идет на звук.
- Способен чувствовать страх игрока.
- Чем быстрее игрок убегает, тем быстрее он преследует его.
- Чтобы выжить, необходимо красться, поскольку моб не обнаруживает крадущихся игроков.
- При ощущении движения он движется к источнику движения.
- Когда он обнаруживает вибрацию, нарост на его голове гремит и загорается.
- Атакует любого моба, который издает вибрацию, а не только игроков.
- Может обнаруживать звон колокольчиков.
- Может обнаруживать игроков, которые едят.
- Имеет способ противостоять стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.
- Использует энергию вибраций, чтобы двигаться быстрее.
- Имеет сопротивление отбрасыванию.
- Его высота составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превосходя Железного голема и Эндермена.
Блоки
Ниже под спойлером спрятаны новые интересные блоки. Ознакомьтесь с их особенностями и приступайте к строительству действительно крутых вещей.
Предметы
Рассмотрите все интересные и полезные предметы, которые добавила в игру версия 1.18.0.
Биомы
Ознакомьтесь с новыми удивительными биомами.
Генерация мира
В этом обновлении вас ждет много нововведений и изменений в генерации гор и пещер. Также в этом обновлении разработчики добавили в игру рудные жилы. Ознакомьтесь со всеми нововведениями ниже.
Горы
- Полностью обновлена генерация гор.
- Теперь высота гор зависит от их генерации.
- На склонах гор растут ели.
- Под вершинами находятся слои обычного и плотного льда.
- Здесь можно встретить коз, кроликов, блоки и слои снега, а также рыхлый снег.
- Железная, угольная и изумрудная руды встречаются здесь в большом количестве.
- Изумрудная руда больше не генерируется в виде жилы из одного блока.
- Могут сгенерироваться до Y = 256.
Пещеры
- Полностью обновленные пещеры.
- Отныне могут генерироваться вниз до уровня Y = −59.
- Состоят из двух видов камня (зависит от глубины, на которой они находятся).
- Пещеры, которые находятся выше Y = 0 состоят из обычного камня.
- Между уровнями Y = 0 и Y = −7 расположен смешанный слой камня и глубинного сланца.
- Начиная с уровня Y = −8, глубинный сланец полностью заменяет камень.
- В слое глубинного сланца и туфе по-прежнему могут генерироваться некоторые руды и структуры.
- В этом слое не генерируются земля, диорит, гранит и андезит.
- В пещерах могут находиться биомы, например, Карстовая пещера.
- Отныне пещеры могут генерироваться с аквиферами и водоемами, которые не зависят от уровня моря (Y = 63).
- Аквиферы, которые находятся ниже уровня Y = 0, могут состоять из лавы, а не воды.
- Добавлены красивые рифы.
- Добавлены шумные пещеры, которые имеют 2 варианта: Сырные пещеры и Пещеры-спагетти.
- В Сырных пещерах есть очень высокие каменные колонны и здесь можно летать на элитрах. Также они богаты аквиферами и рудами.
- Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с аквиферами. Схожи с пещерами до новой генерации.
Рудная жила
- Вытянутое скопление огромных размеров.
- Встречается очень редко.
- Состоит из руды и других блоков.
- Медная руда и гранит генерируется выше уровня Y = 0.
- Железная руда генерируется вместе с туфом ниже Y = 0.
Игровой процесс
Если игрок находится в биоме Мрачные глубины, освещение будет временно тускнеть. Это существенно ограничивает видимость игроку, но при этом служит предупреждением о том, что Страж уже близко.
Изменения
- Акустический датчик теперь будет генерироваться в Мрачных глубинах и будет доступен в инвентаре Творческого режима.
- Сделан более гладкий ландшафт, который местами имеет большие перепады высот.
- Ископаемые останки, которые генерируются на большой глубине будут появляться с алмазной рудой вместо угольной.
- Крепость отныне генерируется в оболочке из камня.
- Оболочка вокруг крепости состоит из глубинного сланца.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.