Minecraft 1.12.0
1.12 — обновление для Bedrock Edition, вышедшее 9 июля 2019 года. В данном обновлении Minecraft не слишком много нововведений для игроков. В основном обновление направлено на улучшение возможностей для создания аддонов, модификаций и скриптов. Также серьезная работа была проведена по устранению багов.
Нововведения
- В игре снова присутствует камера, но пока она не функциональна. Чтобы получить камеру, используйте команду: /give <ник_игрока> camera 1.
- ID предметов синхронизируются с клиентом и сервером.
- Добавлено автоматическое заполнение командных блоков.
- Добавлено новое игровое правило: spawnRadius. Позволяет игроку самостоятельно установить радиус круга (от 0 до 32) для спауна игроков.
- Теперь в командных блоках можно добавлять задержку (измеряется в тиках, 1 секунда равна 20 тикам).
- Добавлено 10 новых сидов.
- Отныне кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
- Доступны учебные подсказки для новых игроков.
- Обновлен шрифт чата.
Нововведения для разработчиков модов и аддонов
- Увеличено количество предметов, которые можно добавлять при помощи аддонов.
- Появилось больше настроек, регулирующих поведения мобов.
- Создание частиц можно осуществлять без привязки к предметам.
- Адаптация инвентаря, брони и ручных контейнеров с помощью сценариев.
- Благодаря поддержке анимации One-shot, доступна возможность выполнять одиночную анимацию на объекте.
Изменения
- Изменена текстура морской травы.
- Добавлены новые звуки для мобов (только для странствующего торговца и зомби-жителя).
- Добавлены частицы, управляемыми данными (плевок ламы; большие взрывы; разноцветные огни; частицы красной пыли; частицы лавы; частицы, идущие с гравия или песка снизу; морской проводник; стол зачарований).
- Добавлены анимации, управляемые данными (волки; челюсти; стрелы; снаряды шалкера; лук; вода).
- Отныне бочки имеют собственный раздел в инвентаре Творчества.
- Структурный блок теперь имеет контур при размещении.
Исправление ошибок
В данной версии Майнкрафта проведена серьезная робота над ошибками. Всего исправлено 240 ошибок. Эти фиксы качаются блоков, мобов, предметов, графической части, пользовательского интерфейса, а также команд. Работа над ошибками — очень важная часть разработки, поэтому разработчики уделяют этому столько внимания.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.